вторник, 6 февраля 2018 г.

Рысь. Глава 3.

Пришла в себя Кира только спустя несколько часов. Во рту чувствовался привкус меди, а голова была тяжелой, как после похмелья. Девушка медленно села и огляделась.

Она находилась в довольно таки просторной комнате, стены которой были покрыты пыльно-золотистым узором. В некоторых местах потолок поддерживали дубовые балки, которые в купе с приглушенным светом придавали комнате уютный вид загородного домика у озера. Что-то еще показалось Кире странным, и спустя секунду она поняла, что именно: пастельное белье, на котором она лежала, было шелковым и буквально ласкало кожу.

-Очнулась, наконец,- донеслось откуда-то сбоку, и Кира обернулась на голос. Она и не заметила, что в комнате была еще одна кровать с балдахином, а на ней, закинув руки за голову, лежала девушка примерно ее возраста. Незнакомка была чуть ниже ростом, с огромными в пол лица глазами и пышными коричневыми волосами, в которых то и дело мелькали золотые блики.

-Еще хотя бы пол часа этой зубодробильной скуки и я бы разбудила тебя сама,-тем временем весело проговорила девушка. Она привстала с подушек и свесила ноги с кровати.

Ее можно было бы назвать довольно-таки миловидной, если бы не весьма странный стиль одежды. Мешковатые штаны милитари и грязно-бежевая майка на несколько размеров больше не добавляли образу изящности. Уши девушки были проколоты в нескольких местах, как и левая бровь. На пальцах кучу замысловатых колец. Однако при всем этом обилии балахонистой цыганщины, было видно, что все украшения и в ушах, и на пальцах настоящие.

-Где я? - спросила чуть хриплым голосом Кира, тоже свешивая ноги с кровати. Ее взгляд упал на мягкие тапочки, стоявшие рядом. Кира продела в них ноги и потянулась за графином с водой, стоящим тут же на резной тумбочке.

-Давай помогу, а то у тебя руки дрожат,- сразу же предложила соседка по комнате, подставляя граненый стакан.

И графин, и стаканы были сделаны из настоящего хрусталя, и рука Киры начала дрожать еще больше. Кто знает, какую надо будет возмещать сумму, если она что-нибудь тут уронит.

-Мы в Холтоне, где же еще,- ответила тем временем незнакомая девушка. - Самом унылом месте на земле.

-Холтоне? -переспросила Кира.

-Ну да,-кивнула собеседница, не давай никаких пояснений. Видимо, по ее мнению, название говорило само за себя. Она протянула Кире стакан с водой и, дождавшись, пока та сделает несколько жадных глотков, представилась. – Меня зовут Аня, я Сова.

-Кира Корсакова,- произнесла в ответ Кира.

Повисла пауза, Аня, видимо, тоже ждала какого-то пояснения, но Кира не понимала какого именно. Чтобы сглазить неловкую паузу, она попыталась пошутить:

-И я вынужденный жаворонок.

Аня даже не улыбнулась, и Кира закусила губу. Она привыкла, что самой странной в любой компании всегда была она, но эта странно одетая Сова, пожалуй, могла бы дать ей фору.

-Тебя привезли Волки, однако на Волка ты совсем не похожа,-задумчиво протянула Аня, внимательно разглядывая девушку. Наконец, она вытянула руки ладонями вперед,- я сдаюсь, скажи, кто ты.

-Я не понимаю, о чем ты,- вынуждена была признаться Кира. Ей начало казаться, что это какая-то игра, о правилах которой ей забыли рассказать.

Аня пересела на кровать собеседницы и без спроса схватила ее за руку, вынуждая разогнуть локоть. Она уставилась на сгиб локтя девушки, через бледную кожу которого просвечивали вены. Второй рукой новая знакомая слегка потерла пальцами место прямо снизу от сгиба, словно пытаясь оттереть невидимую грязь.

-Никогда не видела ничего подобного,- проговорила она, поднимая на Киру глаза. – Ты человек?

Кира неловко выдернула руку из цепких пальцев и, поняв, что от нее ожидают ответа, кивнула.

-Конечно, я человек. И я очень надеюсь, что меня сейчас не снимают скрытой камерой.

-Тогда что ты тут делаешь? - даже не улыбнувшись, спросила Аня.

-Мне самой хотелось бы это знать. Последнее, что помню, что я упала на улице…,-Кира не успела договорить, как почувствовала, что кто-то осторожно пытается ее ментально прощупать. – Не делай этого, мне неприятно.

-Чего не делать? - переспросила Аня, не отводя глаз от собеседницы. Ее глаза были настолько большими, что придавали ей как-то инопланетный вид. И Кире было почти смешно, что среди их двоих странной похоже считается она сама, а не эта инопланетная Сова или как там она представилась.

-Сама знаешь.

-То есть ты все же не человек,- резюмировала Аня и на этот раз как можно вежливее произнесла. -Можно еще раз посмотреть на сгиб твоего локтя?

-Нет,-отрезала Кира, отводя руку подальше. - И я не понимаю ничего из того, о чем ты говоришь.

-Человек не смог бы почувствовать, что я пытаюсь его прочесть,-пояснила терпеливо Аня. – Сколько тебе лет?

-Двадцать.

Девушка присвистнула и пересела обратно на свою кровать. В ее глазах загорелось неподдельное возбуждение.

-Ты Ничейная! Я никогда в жизни не видела таких взрослых Ничейных. И раз так, ты просто обязана присоединиться к Клану Совы! Мы можем жить вместе, ведь я уже тебя обожаю!

В больших глазах Ани было столько любопытства и волнения, что Кира не удивилась бы тому, что девушка уже и впрямь ее обожает. Было видно, что она способна на весьма сильный спектр эмоций.

-Ты тоже можешь влиять на чужие эмоции, так? -уточнила Кира уже итак очевидную вещь и, дождавшись кивка, спросила,- и много таких? Тех, то тоже это может?

-Тысячи,- ответила девушка с энтузиазмом. – Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, в основном это зависит от чистоты твоей крови. Чем чище кровь, тем сильнее у тебя способности.

- Ты сказала, что ты Сова, а те парни, что привезли меня Волки. Вы разделены на какие-то группировки?

Аня скрестила ноги по-турецки и сложила руки вместе. Она задумалась, как бы лучше объяснить то, что все знают чуть ли не с младенчества.

-По правде сказать, я не сильна в истории, но сдается мне, что тут есть какая-то аналогия с обычными людьми. Княжества, графства, разделенные территории, вассалы- ведь у людей тоже все это было?

Кира кивнула, и тогда девушка продолжила:

-Чем чище кровь, тем сильнее способности и тем больше власти. Власть определялась землей, армией, а также слугами из простых людей.

- Обычных людей? -переспросила девушка.- То есть о существовании людей со способностями широко известно обычным людям?

-Не особо широко,- отмахнулась Аня. - Знают те, кто может принести какую-то пользу. Послужить во благо, так сказать.

Такое объяснение казалось Кире логичным. Она сцепила руки в замок, чтобы скрыть волнение. Она не одна такая. Не одна.

- Каждый Клан имеет своего покровителя, свой Тотем. У моего Клана это Сова. Кроме того, у каждого на сгибе локтя есть метка, указывающая на принадлежность к тому или иному Клану. Это знак Совы.

Аня выпрямила свою руку и указала на темный полумесяц чуть ниже локтя.

Кира присмотрелась внимательнее.

-Это татуировка,-произнесла она.

-К сожалению, да, - подтвердила Аня.

-К сожалению?

- Все завязано на кровь. Чем она чище и сильнее, тем больше вероятность, что у тебя к годам трем-четырем проявится родинка, указывающая на твою принадлежность к Клану. Я слышала, что у правящих семей она появляется сразу, чуть ли не через неделю после рождения. Все зависит от того, как быстро будет проявляться твоя сила. У среднестатистического ребенка чистокровной семьи при должном воспитании она появляется не позднее четырех лет.

Аня замолчала, видимо, что-то обдумывая. Она неосознанно потерла место своей татуировки, а затем продолжила:

-Поэтому не таким чистокровным представителям или же обычным людям, служащим Клану, делают татуировки.

Заметив, что Кира не отрываясь смотрит на ее локоть, Аня перестала тереть руку и улыбнулась.

-Но есть и свои плюсы. Еще сто лет назад метку выжигали раскаленным железом, и заживала она чертовски долго. А когда шрам становился размытым и малозаметным, выжигали по новой. А теперь пол часика в тату салоне - и все дела.

Не смотря на улыбку девушки, Кире стало жутковато. Выжигали раскалённым железом?

- Обычно способности у детей проявляются в раннем возрасте, тогда им и делают тату. Поэтому я удивилась, что у тебя его нет. Извини, если мое поведение показалось тебе бестактным. Быть Ничейным в таком возрасте очень странно.

Кира хотела было заметить, что иметь возможность влиять на чужие эмоции, а еще причислять себя к Клану с названием животного уже само по себе странно, и отсутствие тату тут меньшее из зол, однако сдержалась.

-Это место…Холтон, оно принадлежит какому-то Клану?

-Не совсем так. По факту оно принадлежит правящей на текущий момент семье и Совету, то есть можно сказать, что оно вне влияния какого-либо конкретного Дома. Холтон это собирательное название для нескольких локализаций, в которых проходят административные заседания, там же могут оказать помощь вне зависимости от того, к какому Дому ты принадлежишь. Кроме того, я слышала, что как раз тут помогают адаптироваться Ничейным детям. То есть ты оказалась как нельзя по адресу, мозгокопатели тебе помогут. Кстати, как ты узнала про это место?

-Мозгокопатели?-переспросила Кира, зацепившись за странное слово.

-Копаются в твоей голове, пытаются понять почему ты сделал что-то так, а не иначе. Я тут уже четвертый раз за последние два месяца, тетя не бросает надежд наставить меня на путь истинный.

Кира сглотнула. Это место несмотря на шикарность обстановки как-то уж очень смахивало на психбольницу для особенных подростков. Она бросила взгляд на Аню и по позвоночнику пробежал неприятный холодок страха. Господи, а что если это и правда психбольница и эта инопланетная девочка не в себе, и все что она сказала просто вымысел ее больного мозга?

Кира выдохнула. Ведь те парни в Клубе были такими же как Аня. И сама Кира умеет делать тоже самое. Не могут же они все быть сумасшедшими?

Девушка посмотрела на Аню. Та смотрела в стену и качала головой в такт своей внутренней мелодии. Золотые колечки в ее ушах и проколотой брови тряслись в унисон. Или все таки могут?

-Первые встречи самые болезненные,- сказала вдруг Аня.- Мой совет-не сопротивляться. Пусть они видят, что ты готова к сотрудничеству. В конце концов от их решения зависит отправишься ли ты домой или в исправительное учреждение.

Произнеся последние слова, Аня выжидательно посмотрела на Киру, а потом рассмеялась немного диким смехом.

-Да я пошутила, расслабься. Нет никакого исправительного учреждения. К тому же, если бы тут держали силой, то на окнах были бы решетки.

Кире было совсем не смешно. Она посмотрела в сторону окна: уже почти рассвело.

-Сколько времени? -спохватилась девушка и начала озираться в поисках своих ботинок.

-Почти шесть, поболтаем немного и будем ложиться,- ответила Аня беспечно, опять откидываясь на подушки.

До Киры не сразу дошел смысл последней фразы.

-Ложиться спать? -переспросила она.

-Совы ночные животные, спят они днем,-пояснила собеседница. -Прости, постоянно забываю, что ты можешь не знать очевидных вещей.

На мгновение Кира застыла, даже забыв о том, что искала, и посмотрела на Аню. На этот раз та не рассмеялась, а лишь беззаботно пожала плечами:

-Это шутка, Кира. Я просто пошутила. Мы спим ночью, как и обычные люди. А что ты делаешь? -Я ищу свою обувь и сумку, ты не знаешь, где они?

-В стенном клозете,-Аня кивнула на дверную ручку в стене, и Кира тотчас метнулась в указанную сторону. Перекинув сумку через плечо, она начала натягивать ботинки.

-Мне нельзя опаздывать на работу, просто нельзя. Если я лишусь этой подработки, то мне будет нечем платить за квартиру.

-Ты работаешь? - в крайнем удивлении спросила Аня. Этот факт удивил ее чуть ли больше того, что Кира не принадлежала ни к какому из Кланов.

- Да, люди делают это, чтобы зарабатывать деньги,- с некоторым сарказмом ответила Кира. Она завязала шнурки и расстегнула сумочку в поисках мобильного телефона.

-Никогда не встречала представителей какого-либо Клана, у которых были бы проблемы с деньгами. Это еще один повод присоединиться к нам как можно быстрее,- проговорила задумчиво Аня и опять с любопытством посмотрела на девушку.-А где ты работаешь?

-В разных местах,-отмахнулась Кира и зачем-то добавила,-а по вечерам учусь.

Она не знала, зачем это добавила. Возможно, чтобы не выглядеть в глазах Совы такой жалкой. Девушка чертыхнулась про себя.

-Ты самый удивительный персонаж, которого я встречала за последние годы, честно,-заверила девушку Аня.-Более странным был разве что мальчик Еж в школе, у него была странная врожденная мутация и глаза вворачивались внутрь глазниц.

Сова замолчала на мгновение, видимо, вспоминая школьные годы, а затем продолжила:

-Я неделями упрашивала учительницу позволить мне сидеть с ним за одной партой.

Кира уже не слушала, она рылась в сумке в поисках зарядки для мобильного телефона. Он был разряжен, и она даже не могла позвонить в ресторанчик и предупредить о своем опоздании. А просить позвонить у кого-то смысла не имело, так как она не помнила номера телефона.

Она кинула взгляд на прикроватную тумбочку, на которой стоял графин с водой. На подставке лежала последняя модель айфона, зарядка к которому не подойдет к ее старенькой модели китайской нокии. Девушка засунула телефон обратно в сумку и направилась к двери.

-Я бы рекомендовала окно,- посоветовала Аня, глядя на метания соседки по комнате.

-Ты же вроде сказала, что насильно тут никто не держит.

-Не держит,-согласилась девушка,-однако объяснение, почему ты хочешь уйти, займет время. А тот факт, что ты Ничейная затянет разбирательства еще на час. То есть ты выйдешь отсюда, но вряд ли успеешь туда, куда хотела.

-Просто блеск,- резюмировала Кира и подошла к окну. Слава богу, оно выходило во внутренний дворик. Она открыла окно, вдохнула холодный влажный воздух и посмотрела вниз. Второй этаж. Затем обернулась на новую знакомую. .

-Подумай о Совах, Кира. Мы будем тебе рады,- проговорила Аня и подмигнула,-еще увидимся. .

Кира кивнула в ответ и, забравшись на подоконник, спрыгнула вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий